11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Любой бренд стремится создать узнаваемый фирменный логотип. Иногда они отражают географическую прописку компании или используют образы знаковых зданий и достопримечательностей, чтобы повысить лояльность потребителей. «Я и Мир!» собрал для вас неочевидные примеры того, как реальные места попадали на логотипы брендов.

Замок Нойшванштайн (Германия)
Walt Disney Pictures, 1985–2006

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Нойшванштайн — один из самых красивых замков мира. Уолт Дисней был так заворожен замком, что он надолго стал настоящим символом компании. Именно он явился прообразом замка спящей красавицы в парижском «Диснейленде» и в 1985 году попал на логотип корпорации Walt Disney.

Замок Юссе (Франция)
Walt Disney Pictures, 2006—н. в.

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

В 2006 году логотип «Диснея» изменили. Новый замок стал выше, краше и объемнее. Вы, конечно же, узнали его — это дворец Золушки из одноименного мультфильма. Вдохновение художники черпали из французских замков и, в частности, замка Юссе. Любопытно, что по легенде дворец принадлежал не Золушке: считается, что именно его Ш. Перро описал в сказке «Спящая красавица».

Гора Маттерхорн (Швейцария/ Италия)
Шоколад Toblerone

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Гору на логотипе шоколада Toblerone не спутать ни с чем. Похожий на четырехугольную пирамиду и стоящий отдельно от других пик Маттерхорн — одна из самых узнаваемых вершин в Альпах. Есть мнение, что живописная гора оказалась не только на упаковке батончика, но и внутри нее. Якобы необычная зубчатая форма шоколада — многократная мини-копия самого Маттерхорна.

Капитолий (США)
Хоккейный клуб «Вашингтон Кэпиталз»

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Казалось бы, при чем тут Капитолий? На лого столичного клуба — орел с хищным взглядом в традиционных цветах. Но если присмотреться, то купол Капитолия проявится в нижней части эмблемы. Отличная ассоциация и прекрасная работа дизайнеров.

Спасская башня (Россия)

XXII летние Олимпийские игры

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Символичный логотип, созданный специально для Олимпиады—80. Параллельные линии (символизирующие беговые дорожки) вытянуты в архитектурный силуэт с пятиконечной звездой. В минималистичном дизайне легко угадывается Спасская башня — часть наиболее узнаваемого международного символа Москвы — Кремля.

Гостиница «Москва» (Россия)
Водка «Столичная»

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Здание гостиницы «Москва» появилось в столице в 1935 году. Потом художники поместили узнаваемый силуэт на этикетку новой марки алкогольного продукта. Мировая известность пришла к логотипу после начала экспорта «Столичной» на Запад. Сегодня и этикетка и продукт — мировые бренды.

Мост «Золотые ворота» (США)
Cisco Systems

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Пожалуй, одно из самых стильных дизайнерских решений, связанных с географией. Оказывается, минималистичный логотип компании представляет собой стилизованное изображение моста «Золотые ворота», что в Сан-Франциско. Если не верите, то держите в уме, что само название cisco появилось именно как сокращение от имени города San Francisco

Долина Шамони (Франция)

«Эвиан»

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Французская минералка Evian названа в честь городка Эвиан-ле-Бен, в окрестностях которого находятся несколько источников. Именно здесь, на берегу Женевского озера с живописнейшими видами на Альпы, и разливается по бутылкам известная на весь мир вода. Немудрено, что на узнаваемый логотип попали именно горы.

Особняк Абрикосовых (Россия)
Шоколад «Бабаевский»

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

На логотипе концерна «Бабаевский» нарисован двухэтажный особняк. Это бывший дом конфетной династии Абрикосовых, где размещалось их семейное предприятие. Фабрика производила около 4 000 тонн карамели и шоколада в год. После революции сменилось название — фабрику стали именовать в честь секретаря райкома Петра Бабаева. А вот особняк на логотипе стал фирменным знаком качества.

Мост через реку Тайн (Великобритания)
Newcastle Brown Ale

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Родиной бренда Newcastle Brown Ale является Ньюкасл. Почти 100 лет назад именно там, на северо-восточном побережье Великобритании, этот сорт пива набрал армию своих первых фанатов. А на этикетку бутылки попала (и ныне там) тогдашняя главная достопримечательность города — мост через реку Тайн, на открытие которого в 1928 году приехал сам король Георг V.

Башня принца Руперта (Великобритания)
Футбольный клуб «Эвертон»

11 настоящих мест, которые превратились в мировые бренды

Ничем не примечательная с виду башня на деле — один из главных символов Ливерпуля. А точнее, той его части, что болеет за футбольный клуб «Эвертон». В 1930-х годах на фирменную атрибутику клуба добавили изображение старинной башни принца Руперта. У нее было суровое прошлое: построенная в XVIII веке, башня служила и вытрезвителем, и даже тюрьмой. Сегодня представить эмблему ливерпульского клуба без нее невозможно.

Будьте интересными вместе с Я и мир!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: