Обеспеченная покупательница унизила продавца и обозвала её неудачницей! Но администратор во время заступился…

«Клиент всегда прав» твердят нам последние десятилетия, однако есть шикарное продолжение этой фразы, которое подойдет как нельзя кстати к этой истории «…если клиент не прав, то это не ваш клиент».

Не важно кем вы являетесь по жизни и с кем вам приходится общаться, всегда нужно соблюдать субординацию, уважение и толерантность друг к другу.

Обеспеченная покупательница унизила продавца и обозвала её неудачницей! Но администратор во время заступился...

Наша сегодняшняя история о девушке, которая вынуждена работать продавцом в супермаркете, чтобы оплачивать свою учебу в колледже. В тот самый роковой день, она оставила своего маленького сынишку, который заболел и родителей, и отправилась на очередную смену. Но она точно не ожидала того, что с ней произойдет…

Все было как обычно, она обслуживала покупателей и ничего не предвещало беды, пока в супермаркет не зашла серьезная симпатичная, но совершенно не воспитанная, дама с маленьким ребенком. Она являлась частым посетителем и никогда не отличалась дружелюбием. Так и в этот раз в свойственной ей манере она огрызнулась и протянула кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

РЕКЛАМА

Обеспеченная покупательница унизила продавца и обозвала её неудачницей! Но администратор во время заступился...

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери:

“Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша”.

Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Обеспеченная покупательница унизила продавца и обозвала её неудачницей! Но администратор во время заступился...

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Я и Мир

0
Комментарии: 9Публикации: 1830Регистрация: 23-01-2017
РЕКЛАМА
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Вход на сайт в 1 клик: 
Авторизация
Я и Мир (worldi.ru)
*
*
Вход на сайт в 1 клик: 
Регистрация
Я и Мир (worldi.ru)
*
*
*
Вход на сайт в 1 клик: 
Генерация пароля
Я и Мир (worldi.ru)

Раз в день мы отправляем самую популярную статью.